Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Otariidae Vulgaris

Болезнь поразила род мужской. Имя ей - инфантилизм.
Каким должон быть мужчина в представлении среднестатистического человека? Мужественным-премужественным, отважным, смелым, способным самостоятельно принимать решения, не боящимся трудностей и презрительно сплёвывающий, когда ему тётя-врач ставит болючий укольчик.
Всё, забудьте.
Среднестатистический мужчина - это классический тюлень. Он лежит на диване, чешет себе пузо и ничего, то есть ничегошеньки не желает. Жёны бесятся, ругаются. Тюлень вяло отмахивается ластой и продолжает лежать на спине, почёсывая пузо и попивая пиво.
Чего ждёт женщина? Решений. Ответственности. Инициативы. Нет этого. Полный, всеобъемлющий, поглощающий любую энергию инфантилизм. Мужчинам не нужны решения. Мужчинам нужно пиво, футбол, компьютерные игрушки. И сделать с этим что-либо невозможно. Мужчина так воспитан.
Мужественность передаётся от мужчины к мужчине. От отца к сыну. Других вариантов нет. Невозможно воспитать настоящего ответственного мужчину силами одной женщины. Женщина может воспитать только бабу с длинной писькой, но никак не мужчину. Если контакт отца с сыном где-то утрачен, сын вырастает инфантильным тюленем. И последующий род его будет инфантильными тюленями по определению, ибо сын копирует отца.
Мужественность пока остаётся у кавказских народов в силу их дикости и далёкости от цивилизации. Но пока кавказец-отец, спустившийся с гор в поисках пищи, бегает по городу, пытаясь совокупиться с каждой встречной самкой (а они и рады, ибо вот он наконец-то, настоящий мужчина, настоящий альфа-самец), его жена сидит дома одна и в одиночестве воспитывает его сына. И воспитает она не мужчину, а повторюсь - бабу с писькой. И чем больше надышится мать воздухом свободы и зловониями равноправия полов, тем более инфантильным получится сын.

И вот сидит классическая женщина и рыдает. Рыдает от того, что он, козёл такой, когда ухаживал, обещал золотые горы, а оказался обычным инфантильным тюленем. Сидит вон сейчас в уголке, в контер-страйк свой впырился, слюна из уголка рта капает, на внешние раздражители не реагирует, сына не замечает. И желания быть с таким больше нет никакого, и уйти от него не получается ибо дети и ипотека. Да и кому она нужна с ребёнком-то? Чем старше женщина, тем меньше вокруг хоть каких-то мужчинок, ибо мрут как мухи и спиваются. Ужо проблема просто найти нормального полноценного любовника, чтобы хер стоял и удовлетворить мог. Хотя, это вообще отдельная тема (ещё поговорим). И горечь её отчаяния ещё сильнее от того, что все мужики, зараза одинаковые.
Уа...уа.... шлёп-шлёп-шлёп... дайте рыбку?

Исповедь козла

Ах! Он такой козёл! Ему от меня нужен только секс!
Пилять....
Хорошо, что ты можешь дать КРОМЕ секса?
Мне от жизни нужно очень много чего. Но какие из моих потребностей окромя секса ты в состоянии удовлетворить?
Поговорить? О чём с тобой говорить? Ты что-нибудь знаешь о моих интересах? Ты вообще хоть что-нибудь знаешь? Мне так вообще в этом плане жестоко - я не просто имею высшее образование, я ещё и учёную степень прихватил случайно. Но фиг с ней, со степенью и образованием - меня явно не прёт говорить об уравнениях Лагранжа. Но пилять... о чём с тобой можно говорить? В плане интеллекта и начитанности классическая современная женщина - полнейшее чмо. Я лично могу говорить о чём угодно, и всё, что я буду рассказывать, будет для женщины откровением.
"Давай, к примеру, родная, обсудим Золотого телёнка?! Так вот, Золотой телёнок - это такая книга, там есть такой прикольный персонаж, Остап Бендер.....". Это классический пример разговора, причём насчёт Золотого телёнка - не гипербола. Недавно выяснил, что из десяти студентов второго курса не нашлось ни одного, кто бы знал, что Золотой телёнок - это книга.
Хрен с ней, с классикой. Какие из моих интересов ты поддерживаешь? О чём я могу тебе рассказать, и главное - о чём я могу у тебя узнать? Да, давай ты мне расскажешь, что я лев, а для львов характерно самолюбование... Е-ба-нуть-ся! Эту пошлую зодиакальную шнягу я знал наизусть уже в 16 лет, благодаря которой и клеил своих первых баб. Да что вы говорите? Самолюбование? Ага, ага....
Поговорим об отношениях? Мало того, что у нас совершенно противоположные взгляды на отношения, так ещё я твою позицию знаю наизусть, а ты про мою позицию даже если и слышала, но не догоняешь. Это мужчина служит жилеткой, рассказывая, что всё херня и на всю эту беду надо смотреть по-другому и не воспринимать близко к сердцу, а отнюдь не наоборот.
Проблема в том, что женщина НИ-ЧЕ-ГО не может рассказать мужчине. Ничего вообще и абсолютно. Общих интересов с мужчиной нет, а все общие темы мужчина и без того выучил наизусть. Да даже если мы сейчас про погоду начнём говорить, то я в отличие от женщины смогу рассказать о том, почему такая погода, и чем циклон отличается от антициклона, и что там как крутится и что из этого получается.
Женщина любит ушами, женщине нужны эти разговоры, для нормального мужчины эти разговоры - убалтывание перед сексом, им говорить с женщинами скучно и неинтересно, как с любым другим тупым собеседником. И заинтересованность на его лице - липовая. Все дуры - такие бабы... эх...

Что ещё женщина может дать мужчине? Приготовить еду и убрать в квартире? Ммм... Я довольно редко встречаю мужчин, у которых руки вставлены не тем концом и не туда. Мужчина великолепно справляется со всем этим сам. И жрать сварганит и порядок наведёт. Если ему этот порядок вообще упёрся хоть куда-то. Тем более забавно всё чаще и чаще встречать женщин, которые не выполняют домашние обязанности по идеологическим соображениям или потому что женщина готовит так, что у соседей клопы дохнут.
Дети? Да, дети мужчине от женщины нужны. Хорошо, сделали. Вот они. И чего? Что мужчине от этой женщины ещё остаётся хотеть? Только секс?
Да, всё мужики - козлы. Ибо хотят от женщины манны небесной, а получают только секс.
В этом плане женщине проще - она от мужчины может получить помощь, деньги, деньги, помощь, деньги, деньги, психологическая помощь, деньги, потрахаться, попиздеть и ещё немного денег. А мужик, козёл такой, из всего этого хочет только секс. И не хочет давать остального.
хм...
Как-то вокруг этого всё и крутится. Даже скучно.